Цветочный бизнес приносит и удовольствие, и деньги
Вернутся на первую страницу Полезные советы по настройке компьютера Гостевая книга Наш архив

Официальный сайт Ивановского
областного клуба гладиолусоводов

РУБРИКИ

Новости
Клуб
Фотогалерея
Выставки
Публикации
Советы
Сорта
Шифры
Анекдоты
Друзья
Карта
 

КОНТАКТЫ


Адрес: Россия, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. №20.
Телефон (0932) 433-122, Эл.почта: irkg@narod.ru

Web-мастеру

НОВОСТИ

Цветочный бизнес приносит и удовольствие, и деньги

Цветочный бизнес приносит и удовольствие, и деньги

До того, как составление цветочных букетов для Стива Папулакоса превратилось из хобби в профессию, он учился в Нью-Йоркском медицинском колледже и собирался стать врачом. Но медицинская карьера привлекала скорее родителей Стива, поэтому, закончив колледж, мистер Папулакос предпочел заняться тем, что было ему больше по душе, и уже в далеком 1985 открыл свой первый цветочный магазин. За прошедшие пятнадцать лет его бизнес активно развивался, и сейчас он владеет тремя магазинами, известными под названием «Вог Фловерс», и двумя цветочными отделами в крупных гипермаркетах американского города Ричмонд.

По словам мистера Папулакоса, секрет его успеха в том, что ему действительно очень нравится заниматься цветочным бизнесом. «Мне нравится, что моя работа творческая и, вместе с тем, весьма прибыльная», – говорит он. Основатель «Вог Фловерс» постоянно старается привнести свежие идеи, чтобы заинтересовать покупателей. Так, сейчас он и его команда заканчивают подготовку подарков ко Дню Святого Валентина и уже начинают создавать цветочные подарки к 8 марта - Международному женскому дню.

Мистер Папулакос уделяет большое внимание обслуживанию в своих магазинах. Он считает, что для цветочных магазинов не применима система супермаркетов. «Никакие информационные источники не заменят консультации с глазу на глаз с опытным флористом!», – говорит он.

Кризис практически не коснулся бизнеса Стива Папулакоса. «Мы заметили, что уменьшилось количество заказов на дорогие свадебные букеты, но, вместе с тем, возросли продажи более доступных цветочных композиций», – с радостью констатирует он.

По материалам издания «Richmond Times-Dispatch», США

 
   
Hosted by uCoz