Цветочный бизнес приносит и удовольствие, и деньги
До того, как составление цветочных букетов для Стива Папулакоса превратилось из хобби в профессию, он учился в Нью-Йоркском медицинском колледже и собирался стать врачом. Но медицинская карьера привлекала скорее родителей Стива, поэтому, закончив колледж, мистер Папулакос предпочел заняться тем, что было ему больше по душе, и уже в далеком 1985 открыл свой первый цветочный магазин. За прошедшие пятнадцать лет его бизнес активно развивался, и сейчас он владеет тремя магазинами, известными под названием «Вог Фловерс», и двумя цветочными отделами в крупных гипермаркетах американского города Ричмонд.
По словам мистера Папулакоса, секрет его успеха в том, что ему действительно очень нравится заниматься цветочным бизнесом. «Мне нравится, что моя работа творческая и, вместе с тем, весьма прибыльная», – говорит он. Основатель «Вог Фловерс» постоянно старается привнести свежие идеи, чтобы заинтересовать покупателей. Так, сейчас он и его команда заканчивают подготовку подарков ко Дню Святого Валентина и уже начинают создавать цветочные подарки к 8 марта - Международному женскому дню.
Мистер Папулакос уделяет большое внимание обслуживанию в своих магазинах. Он считает, что для цветочных магазинов не применима система супермаркетов. «Никакие информационные источники не заменят консультации с глазу на глаз с опытным флористом!», – говорит он.
Кризис практически не коснулся бизнеса Стива Папулакоса. «Мы заметили, что уменьшилось количество заказов на дорогие свадебные букеты, но, вместе с тем, возросли продажи более доступных цветочных композиций», – с радостью констатирует он. По материалам издания «Richmond Times-Dispatch», США
|