Поговорите по душам с флористом
Выбор цветов – дело тонкое и сугубо индивидуальное. Поэтому, заходя в цветочный магазин, многие сталкиваются со сложнейшей проблемой выбора. И тут не обойтись без помощи опытного флориста-продавца. Такой продавец никак не может быть сухим и безразличным роботом, ведь его прямой обязанностью является подобрать букет, который не просто понравится тому, кому его подарят, но и придется ему по душе.
Отличный пример правильного цветочного магазина – «Синтия Флорал Дизайн», владелицей которого является американка Синтия Лоуффлер. Она старается сделать так, чтоб покупателям ее магазина было наиболее комфортно. Для этого она находит не только опытных, но и приветливых продавцов, у которых есть определенные знания в области психологии. Купив цветы в магазине Синтии, покупатели не только получают то, зачем пришли, но и уходят в приподнятом настроении, ведь необременительное приятное общение настраивает на положительный лад.
«Часто к нам приходят мужья, у которых семейные проблемы, – рассказывает миссис Лоуффлер. – Выбирая букет, они рассказывают нам об этом. Наши консультанты, помогая им определиться с выбором, стараются также дать дельный совет в сложившейся ситуации».
Для удобства общения миссис Лоуффлер создала в своем магазине особую зону, названную баром. Правда, единственные напитки здесь – цветочные композиции со съедобными названиями – например, «мохито» и «зеленый чай», но зато это отличное место для задушевных разговоров. По материалам издания «The Outlook», США
|