Toyota пропагандирует «цветочный» образ жизни
Вернутся на первую страницу Полезные советы по настройке компьютера Гостевая книга Наш архив

Официальный сайт Ивановского
областного клуба гладиолусоводов

РУБРИКИ

Новости
Клуб
Фотогалерея
Выставки
Публикации
Советы
Сорта
Шифры
Анекдоты
Друзья
Карта
 

КОНТАКТЫ


Адрес: Россия, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. №20.
Телефон (0932) 433-122, Эл.почта: irkg@narod.ru

Web-мастеру

НОВОСТИ

Toyota пропагандирует «цветочный» образ жизни

Toyota пропагандирует цветочный образ жизни

В 2010 году компания «Тойота» выпустит новый автомобиль «Тойота Приус». Масштабность проводимой рекламной акции показывает – компании очень важно, чтобы новый автомобиль был тепло принят публикой. Главной «фишкой» рекламной компании стали цветы, которыми «Тойота» украшает американские города, и, прежде всего, Лос-Анджелес.

Мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса принял участие в торжественном открытии гигантской цветочной клумбы в форме автомобиля, которая была разбита вдоль автомагистрали Пасадена. Это чудо было создано компанией «Гринроад Медиа». На великолепной клумбе было посажено более двадцати тысяч живых цветов. Размер этого произведения цветочного искусства поистине поражает воображение: ведь высота автомобиля – девять метров, а ширина – все шестнадцать!

«Гринроад Медиа», принимавшая участие и в прошлых рекламных акциях «Тойоты», заявляет, что будет поддерживать партнерские связи с известным автомобильным производителем и в дальнейшем. «Мы считаем, что наше партнерство с фирмой «Тойота» – это отличный пример инновации в мире рекламы, – заявляют представители «Гринроад Медиа». – Мы не просто проводим оригинальную рекламную акцию, но и делаем города Америки красивее».

К тому же, работа над клумбой-машиной еще не завершилась. Последним штрихом станут высаженные вокруг клумбы кусты и деревья, работа над которыми начнется в ближайшие дни.

По материалам издания «Advertising Age», США

 
   
Hosted by uCoz