Владелец цветочного магазина из США раскрывает секреты
Цветочный бизнес американская семья Колемэн начала в 1971 году. Тим Колемэн, президент компании «Колемэн Бразерс», рассказывает о том, как все началось: «Мой дядя работал у флориста, а когда ушел от него, многие клиенты стали звонить ему домой и просить открыть собственный салон цветов. Он подумал – почему бы и нет?»
Пять подряд лет вплоть до 2008 года компания отмечала 5% ежегодный рост количества продаж. В 2008, уровень немного снизился из-за общеэкономической ситуации в стране. «В 2009 году мы надеемся снова начать набирать обороты», – говорят владельцы.
В чем секрет успеха и безупречной репутации «Колемэн Бразерс»? Разумеется исключительно свежие цветы и растения, которые они используют для букетов и композиций, талант флориста, который отмечают все их покупатели, и, конечно, реклама. «Во времена, когда компанией руководил наш дядя, появилась традиция не использовать стандартный подход в рекламе. Каждое рекламное мероприятие должно послужить на благо нашему обществу, и хорошие слухи, передающиеся из уст в уста – лучшая реклама для нашего бизнеса», – говорит Тим. По материалам издания «Richmond Times Dispatch», США
|