Российские ювелиры готовят атаку на сегмент подарков
Вернутся на первую страницу Полезные советы по настройке компьютера Гостевая книга Наш архив

Официальный сайт Ивановского
областного клуба гладиолусоводов

РУБРИКИ

Новости
Клуб
Фотогалерея
Выставки
Публикации
Советы
Сорта
Шифры
Анекдоты
Друзья
Карта
 

КОНТАКТЫ


Адрес: Россия, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. №20.
Телефон (0932) 433-122, Эл.почта: irkg@narod.ru

Web-мастеру

НОВОСТИ

Российские ювелиры готовят атаку на сегмент подарков

Российские производители ювелирной продукции готовят совместную рекламную кампанию с целью сократить долю импорта и потеснить в сегменте подарков производителей парфюмерии, мобильных телефонов и белья.

Двадцать крупнейших российских производителей ювелирных изделий, в том числе «Адамас», «Алмаз-холдинг», «Эстет», «Яшма Золото», в ноябре запустят совместную рекламную кампанию, которая продлится до марта 2007 года. Об этом со ссылкой на координатора проекта, гендиректора компании «Русская ювелирная сеть» Артема Подстрешного пишет газета «Бизнес».

По словам Подстрешного, для компаний-участников проекта будет создан общий логотип - «некий знак качества, означающий принадлежность к российской ювелирной отрасли», который и станет продвигаться в рекламе.

Реклама будет размещаться на всех основных носителях: центральных телеканалах, радио, наружных площадках и печатных СМИ.

Окончательный бюджет кампании еще не утвержден, по предварительным оценкам коммерческого директора компании «Эстет» Михаила Хрычева, он составит $2-5 млн. Для каждой компании-участника величина взноса будет различной, в зависимости от объемов производства и занимаемой доли на рынке, уточнил Хрычев.

Артем Подстрешный отмечает, что цель проекта - сокращение доли импорта. По оценкам участников рынка, сейчас более 30% продаж ювелирных изделий приходится на импортные украшения, в основном ввезенные незаконно. «Мы хотим приучить потребителя покупать украшения отечественных производителей в ювелирных магазинах, а не из-под полы на рынке», - объясняет Подстрешный.

Действия ювелиров направлены против не только контрабандного импортного золота, но и производителей «ювелирных заменителей» - мобильных телефонов, эротического белья, парфюмерии и косметики, добавляет Михаил Хрычев из «Эстета».

«В последние два года наш рынок заметно сузился за счет роста продаж других товаров-подарков, а маркетинговые бюджеты отдельных ювелиров не позволяют конкурировать с «Евросетью», «Дикой орхидеей» или «Арбат Престижем», - констатирует он. Лидер сегмента масштабными рекламными акциями повышает лояльность покупателей ко всей товарной категории, в «ювелирке» таких участников нет, отмечает помощник президента компании «Алмаз-холдинг» Алексей Стецура. «Поэтому месседж кампании будет заключаться в том, что золотое или серебряное украшение - лучший подарок», - добавил Артем Подстрешный.

PR-директор рекламной группы Aegis Media / OKS Ирина Белозерцева считает, что $2-5 млн окажется достаточно для «эффективной кампании по всей стране»: «Если креативная составляющая будет интересной, у ювелиров есть шанс повысить продажи».

Газета "Бизнес"

 
   
Hosted by uCoz