Миллион цветов понадобился создателям наружной рекламы СТС
Вернутся на первую страницу Полезные советы по настройке компьютера Гостевая книга Наш архив

Официальный сайт Ивановского
областного клуба гладиолусоводов

РУБРИКИ

Новости
Клуб
Фотогалерея
Выставки
Публикации
Советы
Сорта
Шифры
Анекдоты
Друзья
Карта
 

КОНТАКТЫ


Адрес: Россия, г. Иваново, ул. Крутицкая, д. №20.
Телефон (0932) 433-122, Эл.почта: irkg@narod.ru

Web-мастеру

НОВОСТИ

Миллион цветов понадобился создателям наружной рекламы СТС

Рекламная кампания включает в себя наружную рекламу, макеты в печатной прессе, транспортную рекламу и промо-ролики на ТВ и радио. Миллион цветов понадобился создателям наружной рекламы СТС, чтобы реализовать главный посыл кампании: "Жизнь прекрасна!".

СТС стал первым российским каналом, который начал делать собственную имиджевую рекламу, призванную повысить лояльность своих телезрителей и привлечь новых. Акцент в рекламе делался на известных лицах - ведущих канала. Эта идея остается главной и теперь.

Весенняя рекламная кампания СТС-2006 должна нести весеннее настроение и позитив. Именно такую идею вложил в нее художник Степан Лукьянов. А весной, как известно, все вокруг пробуждается и расцветает. Для визуального исполнения фотограф Михаил Королев снял крупным планом лица ведущих канала, окруженные цветами в красно-желтом корпоративном колоре СТС. "Эта идея, на наш взгляд, отлично передает лозунг СТС - "Жизнь прекрасна!", - поясняет новую рекламу Александр Беззаборкин, заместитель директора Департамента маркетинга по внеэфирному промоушену. - Настроение канала мы передаем через цветы и улыбки наших звезд. Причем цветами подчеркивается и характер каждого ведущего". Результатом кропотливой работы - а каждая цветочная композиция собиралась по цветочку и ни разу не повторилась! - стали восемь макетов с лицами Федора Бондарчука, Тины Канделаки, Евгения Гришковца, Сергея Майорова, Татьяны Лазаревой и Михаила Шаца, Таши Строгой, Анастасии Вертинской и Александра Цекало, которые появятся на улицах столицы уже 1 апреля. Помимо Москвы рекламная кампания пройдет в 77 городах, включая Санкт-Петербург, Красноярск, Казань, Нижний Новгород, Самару, Саратов и др. Как и в прошлые годы, кампания организована совместно СТС и региональными партнерами сети. Макеты и концепт были придуманы Департаментом маркетинга СТС.

Источник: Sostav.ru

 
   
Hosted by uCoz